thermofin® - Гарантийные обязательства

Основной целью нашей политики по управлению качеством является заслужить доверие наших клиентов. Наша система менеджмента качества прошла сертификацию в соответствии со стандартом DIN EN ISO 9001:2008.

Если у Вас есть претензии к нашей продукции, то просим Вас незамедлительно обратиться к нам для согласования дальнейших действий.

Все наше оборудование может быть идентифицировано по паспортным табличкам. Если Вы хотите указать на дефект какого-либо аппарата, то предварительно запишите его технические данные или пришлите нам фотографию паспортной таблички:

  1. Наименование
  2. Артикул
  3. Номер проекта
  4. Номер аппарата
Ersatzteile

Дальнейшую информацию о гарантийных обязательствах и материальной ответственности вы найдете в наших Общих договорных условиях.


С нашим рекламационным отделом вы можете связаться:

Экстренная горячая линия:
Моб.: +49 (0)162/ 4 38 95 40

В офисе.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 15:00.

  Torsten Merkel /
Сервис

Тел.:+49 (0)37 65/ 38 00-80 23
Факс:+49 (0)37 65/ 38 00-80 38

e-mail:
  Anett Irion /
Сервис

Тел.:+49 (0)37 65/ 38 00-87 08
Факс:+49 (0)37 65/ 38 00-80 38

e-mail: